Курс «Научная статья за 7 шагов»
Как легко и быстро писать научные статьи и публиковаться в ВАК-журналах К1, чтобы получить признание и учёную степень
В курсе: как выбрать подходящий журнал, построить чёткую структуру текста, написать текст, который будут читать и цитировать, а также победить прокрастинацию
Смотрите полезное видео о том, с чего начать работу над статьей
Сложности на пути к публикации статьи
Непонятно с чего начать
Кто-то часами сидит над пустой страницей, время от времени добавляя и удаляя первое предложение. Но текст так и не пишется.
Кто-то уходит в глубокий поиск примера, на который можно опереться и написать что-то своё. Но многие статьи, которые попадаются на elibrary, тоже не отличаются впечатляющим качеством. А если удаётся найти образец, потом возникают проблемы с антиплагиатом.
Дедлайн все ближе, уйма сил уже потрачена, а результата никакого.
В итоге каждая статья — пытка. После первого написанного текста кажется, что «теперь-то я знаю, как это делать». Но следующая публикация вызывает абсолютно такие же проблемы.

В журналах высокого уровня много требований
Рецензенты пишут замечания буквально к каждой формулировке. Просят переделать структуру, говорят, что не хватает научного подхода, придираются к стилю.
Еще и за требованиями к оформлению надо следить, потому что у каждого журнала они свои.
Со всеми этими проволочками за год удаётся сделать парочку публикаций в платные журналы, которые, как оказывается, даже в РИНЦ не индексируются. Лишь бы взяли, ведь в апробации для диссертации или научном отчёте что-то указывать надо.
С таким портфолио нет смысла подаваться на гранты или в интересные и перспективные проекты. Статья «съедает» ресурсы и не приносит никаких выгод.

Нет времени на исследовательскую работу
Писать качественный текст совсем нет времени. На работе некогда, дома все отвлекают, не сконцентрируешься, мысль ускользает. Можно было бы посидеть ночью, но к концу дня так устаешь, что сил хватает только доползти до кровати.
Можно, конечно, в каникулы и летний отпуск попробовать активно поработать. Но это же тогда никакого отдыха нет! И вместо того, чтобы набираться сил к новому учебному году, мы наскребаем последние крупицы продуктивности и пытаемся «слепить» мало-мальски приличный текст. Итог: за всё лето — только одна статья.
Семья ворчит, что компьютер стал роднее, чем близкие люди, раздражение копится. Всё это тоже совсем не способствует продуктивному научному творчеству.

Очень много разрозненной информации
Но вот вы всё-таки собрались и нашли время для работы над статьёй. Сформулировали неплохую мысль для введения, «дёрнули» цитату в одном источнике, сделали отсылку на более именитого коллегу, нашли свежее исследование по вашему вопросу, которое тоже было бы неплохо добавить.
Вот только как собрать единую красивую картину из этих совсем разных кусочков пазла?!
Информации вроде бы много, статья даже должна получиться объёмной. Только в конечном счете всё рассыпается, как детский куличик в песочнице. И вместо крепкой «башенки» получается кучка песка. Вместо хорошей статьи, которую будут читать и цитировать — солянка из бессвязных мыслей и тезисов.
В приличное издание такое точно не примут. А отправлять куда-то, где берут всё подряд, лишь бы быстро оплатили, вредно для вашей академической карьеры. Стоит один раз попасть в хищнический журнал, и базы данных сохранят информацию об этом на долгие годы вперёд.

Когда-то писать получалось, но после перерыва навык пропал
Возможно, когда-то таких проблем у вас не было. Статьи писались нормально. Но после вынужденного перерыва, никак не получается войти в правильное русло.
Методики работы меняются, современные тенденции диктуют новые условия. Поэтому даже ради того, чтобы сохранить свой текущий уровень, нужно постоянно совершенствоваться. А уже если есть карьерные амбиции, приходится и вовсе развиваться не покладая рук.

Дальше будет хуже
Во-первых, без научных статей не будет апробации диссертации, а, значит, не будет ни защиты кандидатской, ни получения учёной степени.
Во-вторых, без стабильных публикаций хорошего качества не будет расти индекс Хирша — главный показатель продуктивности учёного. А его смотрят буквально везде: в годовых отчётах, при подаче заявок на грантовые конкурсы и даже тогда, когда решают, продлевать ли университету контракт с вами или выбрать более результативного педагога.

Журналы тоже хотят видеть в списке своих авторов признанных экспертов. Ведь от этого зависит и их категория. Они стремятся повышать качество материалов, поэтому слабые статьи долго ожидают очередь на публикацию или вовсе не проходят этап рецензирования.
Писать статьи с каждым новым подходом всё труднее. Наступает выгорание.
И начинаются попытки выжить в погоне за дедлайном по диссертации, показателями для эффективного контракта, пунктами научного отчета, необходимостью совмещать научную работу с основной, несмотря на семью и другие интересы.

Бесконечный перебор текстов в поиске подходящего примера
Чтобы хоть что-то написать, авторы ищут образец с хорошей структурой. В одном примере вроде бы неплохо составлено введение, но описание результата никуда не годится. В другом результат расписан идеально, а про описание методов вообще забыли.
В итоге вы дёргаете структуру то там, то сям и вместо стройной, логичной, аргументированной статьи получаете нечто, наспех сшитое из того, что было.

Покупка книг стопками
Кто-то по привычке идёт за решением проблемы к учебной литературе. Скупает стопками пособия и брошюрки по своей теме. Но лишь ещё больше запутывается в методах от разных авторов и разочарованно откладывает в сторону и книги, и статью, и свою научную карьеру.
А всё потому, что написание статей — это не знание, а навык, который можно получить только на практике.

«Высиживание» статьи, в надежде, что хоть что-то напишется
Упорная битва с прокрастинацией, когда вы готовы заниматься, чем угодно, лишь бы не писать, сменяется приступами «не встану из-за стола, пока не допишу, потому что дедлайн был вчера».

И кажется, что купить готовую статью и опубликовать её под своим именем было бы проще, чем мучиться самому...
В итоге многие авторы и исследователи публикуют всего 1-2 статьи в год в журналах без категории, лишь бы получить апробацию для диссертации или закрыть научный отчёт и не потерять баллы эффективного контракта.
Хотя могли бы публиковать результаты своих исследований в журналах уровня К1 и К2, иметь высокий индекс Хирша и открыть доступ к возможностям, которые получают продуктивные исследователи.
Но для этого нужна система
Когда вы работаете спокойно и уверенно. Чётко понимаете, с чего начать и как продолжить текст. Уверенно подбираете формулировки. Легко составляете список литературы. Пишете так, что рецензенты дают вам несколько небольших правок, а не закидывают замечаниями.
И при этом не важно, в какой сфере наук вы работаете или на какой специальности учитесь в аспирантуре.
Вот, что нужно сделать, чтобы писать качественные научные статьи:
Разобраться, как выбирать журнал для публикации
Можно написать статью и после мучительно искать, куда бы её потом пристроить.
А можно сначала выбрать журнал, в котором вы хотите опубликоваться, и сразу готовить текст, учитывая требования этого издания. Не придется тратить уйму времени на переделку, ради того, чтобы вписаться в редакционную политику.
При этом важно уметь отличать авторитетные и уважаемые издания от тех, публикация в которых нежелательна для вашего портфолио.
Понять структуру, которую принимает абсолютное большинство журналов высокой категории, даже Scopus и WoS
Один раз детально разобраться, как устроена структура IMRAD и дальше все свои статьи писать только по ней, потому что она соответствует большинству требований отечественных и тем более зарубежных журналов.

Для удобства чтения отзывов мы продублировали их крупным шрифтом:
- Мария
Здравствуйте! Хотела дать обратную связь и подтвердить результат! Осталось еще скачать материалы, так как еще хочу и планирую к ним возвращаться! Мой научный руководитель очень удивлен моим быстрым прогрессом в написании! Да и я сама в шоке! Хоть еще останется много работы и понадобиться много терпения, но главное — дело пошло! А там уже опыт и практика! Надеюсь в скором еще приобрести у вас продукты!

- Дарья
Я воодушевилась вашим курсом и мои руководители на след год тоже будут писать статьи. Составили целый план научной работы. по кафедрам нашего корп универа

- Мария
Здравствуйте! Большое Вам спасибо за этот курс. Изучила внимательно. За эти полгода написала пять статей, две из них приняли в ВАК второго квартиля, по третьей жду ответа. Одна статья опубликована в РИНЦ, вторая принята к публикации. Так что план выполнен благодаря курсу все по делу, ничего лишнего.
Легко писать текст и подбирать формулировки
Не «зависать» над формулировками, а быстро переходить от блока к блоку. Строить свои тезисы чётко, подкреплять аргументами, добавлять цитаты и ссылки на других исследователей. При этом работа будет выглядеть целостно.

- Наталья
Добрый вечер! Написание статьи с курсом «статья за 7 шагов» проходит планомерно с пониманием того, какие основные разделы необходимо отразить. По каждому шагу незамедлительно приходят объективные замечания о «пробелах» в работе. Чувствуешь, что ты под чутким присмотром и из твоей работы будет прок. Очень ценный курс, особенно для новичков в написании статей, как я.
Осознанно работать со списком литературы
Перечень источников всегда вызывает много вопросов. Даже опытные авторы порой допускают ошибки при его составлении.
Но стоит один раз разобраться в том, как правильно работать с этим инструментом, и он больше не будет вызывать у вас негатив.
Нужно лишь понять принципы составления списка литературы и использовать фишки, которые значительно упростят сбор и оформление.

- Надежда
Прохожу курс Научная статья за 7 шагов с наставником, оказался очень полезен, отличная поддержка куратора, граммотная подача материала, интересные лайфхаки по работе с материалом, списком литературы. по итогу написаны еще две статьи). ощущение раскрывшегося горизонта. вроде смотришь на тему — ну что еще сказать, а на курсе подсказывают куда еще можно бросить взгляд. Спасибо за курс, очень рада, что нашла его!
Вам нужно один раз разобраться, как писать научные статьи по структуре IMRAD и вы сможете использовать этот навык всю свою академическую карьеру. Долгие годы вперёд.


- Елена
Спасибо огромное за курс. Ваш курс вдохновил меня на достаточно продуктивную деятельность. За какие-то 1,5 месяца я успела написать статью без замечаний, успела разработать свою методику, товарный знак, первую публикацию методического сборника нейроигр, пишу уже вторую книгу (почти дописала). Вдохновилась миллионом идей. От этого стало еще интереснее жить на этом свете:). Спасибо Наталье и её команде, Вы огромные молодцы, что создаёте такие курсы. Курс случайно попался в Интернете и круто изменил мою жизнь. Очень классный Клуб, жду с нетерпением начало учебного года и новых тем. Скоро уже доделаю презентацию на курсе вся соль Презентаций и доклад к Конференции. Планирую пройти все курсы и уже есть идеи для кандидатской, так что пишу Диссер обязательно пройду с Натальей, как только определюсь с Диссоветом. Спасибо что Вы есть и за Ваш труд.
Это уже не просто способ работы, а система, которая будет с вами всегда
Как такая система работает у меня
Мой личный абсолютный рекорд — по авторской системе я написала научную статью за 4 часа. Для такого результата, конечно, нужна практика. Для статьи ВАК чаще всего мне требуется 3 дня.
На курсе средний показатель участников — неделя для первой ВАК-статьи. Затем, со временем, еще быстрее. Вы тоже так сможете.
Для меня написание статей — не пытка, а удовольствие
Потому что я знаю, как это делать. Необходимость опубликовать текст о своём исследовании вызывает не скуку или растерянность, а энтузиазм. Я знаю, что могу писать быстро. При этом качество материала от этого не пострадает, статью опубликуют в журнале с хорошими показателями.
Большинство авторов об этом только мечтают и даже не знают, что от спокойной и уверенной работы их отделяет всего 7 небольших шагов.

А разве возможна структура, которая подходит для любых отраслей?
Конечно! Ведь неважно, пишете ли вы по экономике, химии, математике, филологии, психологии или любой другой науке. Структура подачи материала всегда одна и та же.
Ваша цель рассказать о том, как вы провели исследование и какие результаты получили. При этом сделать это так, чтобы другие учёные могли ваше исследование воспроизвести и сравнить итоги.
Шаблон описания исследования будет одинаковым для любой сферы, потому что решает одинаковую задачу вне зависимости от специфики.
Это проверили уже тысячи моих учеников. Достаточно лишь освоить структуру.
Но учиться писать хорошие научные статьи негде
Аспирантам и соискателям никто не проводит занятий о том, как писать научные статьи. Им просто скидывают информационное письмо конференции и говорят «Напиши сюда что-нибудь». А потом ещё добавляют «Для ВАКа тоже статью подготовь».
Молодые исследователи вслепую составляют свой первый текст. В лучшем случае его проверит научный руководитель и даст рекомендации. Но чаще первая статья так и уйдет в публикацию такой, какой получилась.
Статус кандидата наук не даёт автоматического умения писать статьи. Поэтому все свои проблемы и интуитивно найденные, не всегда удачные решения, авторы несут с собой дальше по карьерной лестнице.

И вот вы уже работаете в университете, но необходимость написать статью всё ещё вызывает уныние или даже ужас.
Из этой проблемы и родилась идея создать курс, на котором можно получить практический навык написания статей. Не просто послушать голую теорию, как это порой бывает на курсах повышения квалификации, где все сидят только ради получения сертификата. А отработать умение, пройти весь процесс за руку с наставником, который поддержит на каждом шагу и всё подробно объяснит, чтобы после вы могли уверенно идти самостоятельно.
На курсе «Научная статья за 7 шагов» мы объединили всё необходимое, чтобы освоить написание научных статей по структуре IMRAD
Это шаги-уроки, которые закрывают все вопросы по научным статьям:
Шаг 1. Замысел статьи и выбор издания
Выбираем тему (актуальную и цитируемую), выбираем журнал, оцениваем его показатели (импакт-фактор, индексация в базах).
Результат: вы сформулируете название и выберите журнал для публикации, который будет учитываться для защиты или давать необходимые показатели.
Шаг 2. Структура статьи
Составляем план по структуре научной статьи в соответствии с международными стандартами (IMRAD). Определяем, что напишем во введении, основном тексте и заключении своей научной статьи.
Результат: составите план статьи, будете понимать, что и как писать в каждом разделе.
Шаг 3. Сбор материала. Методы
Изучаем инструменты, существенно облегчающие работу над научной статьей. Строим диаграммы связей, чтобы увидеть логику научного текста и упростить последовательность изложения материала.
Результат: структурируете всю информацию из обилия разрозненных источников, получите инструменты для проведения автоматических опросов.
Шаг 4. Анализ материала. Разделы статьи «результаты» и «обсуждение»
Отвечаем на вопросы, помогающие выстроить структуру статьи в соответствии с общепринятыми требованиями международных журналов, ответы помогают нам придерживаться структуры и выстроить логику изложения.
Результат: напишете основное содержание статьи, представите результаты исследования.
Шаг 5. Введение
Структура введения международных индексируемых научных статей. Пишем от общего к частному.
Результат: составите введение статьи, которое убедительно обосновывает исследование.
Шаг 6. Список литературы
Лайфхаки по работе с литературой при составлении библиографических списков. 5 рекомендаций, чтобы не терять время на оформлении своей работы.
Результат: оформите статью, составите список литературы в соответствии с требованиями журнала.
Шаг 7. Аннотация, заголовок и ключевые слова
Составляем аннотацию к своей статье так, чтобы её читали, что повышает вероятность цитирования. По методике «5 шагов» уточняем рабочее название статьи. По методике подбора релевантных ключевых слов подбираем keywords, которые приведут новых читателей вашей статье.
Результат: статья, готовая к отправке в редакцию.
Бонус 1. Посттренинг «Конструктор научной карьеры» (5 уроков)
Научная карьера — это не только статьи. Как убедительно выступить на конференции с докладом, подать заявку на грант и выиграть её, выйти на новый уровень публикаций в Scopus и самостоятельно сделать перевод своей аннотации, лучше ИИ!
Стоимость — 7900 руб. Для вас — 0 руб.
Бонус 2. Электронная книга
Наталья Киреева «Как написать письмо в редакцию научного журнала» Практическое пособие с примерами писем для редакции журнала ВАК.
Цена на ЛитРес — 120 руб. Для Вас — 0 руб.
Бонус 3. Урок по журналам международных баз данных (МБД)
Причины отклонения статей, ответы на замечания рецензентов, руководство ICMJE. Принципы написания статей, которые Вы изучили на курсе, дают вам высокий шанс опубликовать статью и в зарубежном издании. Остается только найти и выбрать.
Стоимость — 3900 руб. Для Вас — 0 руб.
Формат курса
На курсе 7 занятий. Все уроки в записи хранятся в вашем личном кабинете на GetCourse. Там же вы найдёте дополнительные материалы, презентации, шаблоны и чек-листы.
Доступ вы получаете сразу после оплаты.
Посмотрите, как выглядит один из уроков, чтобы убедиться, что формат занятий вам подходит.

После каждого занятия вас ждёт домашнее задание. Это не просто вопросы о том, как вы поняли материал. А пошаговая работа над статьёй. Именно благодаря такой программе, результат обучения на курсе — готовая статья.
Вашу домашнюю работу проверяют эксперты программы. Они же ответят на все вопросы, которые возникнут у вас в процессе.
Ваши результаты после курса
Хочу предупредить сразу. Действительно стоящий результат будет в том случае, если вы будете внимательно проходить уроки и выполнять все задания, а также прислушаетесь к рекомендациям наставников, которые будут проверять вашу работу.
Комплексная работа даст вам отличный результат:
- Появится чёткое понимание структуры научных публикаций
Полностью исчезнет страх чистого листа, потому что вы всегда будете знать, с чего начать, как продолжить и чем закончить статью. Вне зависимости от того, на какую тему пишете.
- Будет легко писать статьи
Улучшите свой научный стиль письма. Научитесь быстро формулировать название статьи, которые читатели захотят открыть и процитировать. Сможете без напряжения составлять аннотацию и подбирать ключевые слова.
- Найдёте время для своей исследовательской работы
Из-за того, что статьи будут писаться быстрее, вы сэкономите себе много времени и сможете делать больше публикаций. Кроме того, на курсе вы научитесь приёмам быстрого и правильного оформления.
- Перестанете бояться правок рецензентов
Увидите, что правки от редакции могут не пугать, а мотивировать. Будете понимать, как с ними работать. Количество исправлений уменьшится и процесс согласования публикации будет проходить быстрее.
Перестанете искать примеры у других авторов, потому что ваши статьи станут образцом для подражания

Шаблоны, схемы и документы в курсе



Автор и методолог курса

кандидат экономических наук
100 п.л. научных работ в т.ч. Scopus и Web of Science, учебники и монографии
индекс Хирша — 12
основатель образовательного проекта «Конструктор научной карьеры»
член Ассоциации спикеров СНГ
28 лет в образовании
опыт управленческой работы на позиции заместителя директора школы МВА
опыт редакционной работы — научный консультант журнала в ИД «Гребенников»
член редакционного совета журнала ВАК «Вопросы инновационной экономики»
член Российского общества «Знание»
Структура IMRAD — не волшебная таблетка
Статью все ещё придётся писать и никто не сделает это за вас. Поэтому сначала нужно приложить усилия и разобраться, как сделать это правильно. Пройти шаг за шагом весь процесс от задумки до публикации.
Зато потом вы будете легко писать аргументированные, продуманные, хорошо структурированные тексты и уверенно отправлять их в журналы любой категории. Да, даже Scopus и Web of Science.
Результаты тех, кто уже научился писать статьи на курсе «Научная статья за 7 шагов»
С нуля готовая статья за неделю

- Татьяна Владимировна.
Аннотация по объему соответствует требованиям журнала. В ней есть всё необходимое: актуальность, цель, методы и выводы. Формулировки Ключевые слова подходят. Согласно требованиям журнала должно быть не менее 10-ти ключевых слов. Но в уже опубликованных статьях «Научного обозрения...» их бывает меньше. Поэтому можно оставить как есть, 6 штук.
- Ирина
5 статей за полгода. 2 из них ВАК К2

- Мария
Здравствуйте! Большое Вам спасибо за этот курс. Изучила внимательно. За эти полгода написала пять статей, две из них приняли в ВАК второго квартиля, по третьей жду ответа. Одна статья опубликована в РИНЦ, вторая принята к публикации. Так что план выполнен благодаря курсу все по делу, ничего лишнего.
Публикуют не только в рамках курса, но и после него уверенно пишут самостоятельно

- Дина
Здравствуйте. На данный момент моя статья получила положительную рецензию на публикацию в журнале уровня ВАК, а именно: «Социально-экономическое управление: теория и практик». На данный момент она находится на верстке. Огромное спасибо за курс. Я также по его материалам написала еще одну статью уже без обратной связи, и она тоже прошла рецензирование. Спасибо, было здорово! Следующий план написание статьи уровня скопус и веб оф сайнс по вашему курсу. Благодаря вам, я двигаюсь к своей цели! С уважением,
Получают уверенность в своих силах

- Татьяна
И даже занимают призовые места в специализированных конкурсах

- Любовь
Добрый день, Татьяна Владимировна! Работу над статьёй я закончила по плану ещё в январе. Статья предназначалась для участия в конкурсе молодых специалистов в рамках конференции «Подросток в мегаполисе». Недавно были опубликованы результаты: я заняла третье призовое место". Считаю, что это успех для первого раза. В апреле я буду выступать с докладом на этой конференции по теме статьи. Далее её должны рассмотреть для публикации в сборнике. Благодарю за поддержку! С уважением, Любовь
Читайте ещё больше восторженных отзывов о курсе «Научная статья за 7 шагов»
Стоимость курса
Написать свою научную статью:
- 7 шагов по структуре IMRAD
- 3 бонуса
- обратная связь и проверка заданий от наставника
- доступ к материалам 70 дней
21 900 руб. 17 900 руб. (ваша выгода сейчас — 4000 рублей)
Купить в рассрочку на 6 месяцев, 2983 руб/мес
Специальный бонус

Самые расторопные получают больше. Поэтому всем, кто успеет оплатить до обнуления таймера, я подарю дополнительный урок по нейропоиску. В нём вы узнаете, как пользоваться нейросетями, чтобы упростить и ускорить свою работу, а также получите список полезных ссылок.
Конструктор научной карьеры
ИП Киреева Наталья Сергеевна
ИНН 770407504870
ОГРНИП 320774600175305
Контакты
KireevaOnline.ru
E-mail: info@kireevaonline.ru
Телефон: +7 (916) 276-27-37