Пишу статью Scopus или Web of Science
Самая полная энциклопедия по подготовке публикаций международного уровня
Этот курс для вас, если вы хотите:
- Понять специфику написания статей формата международных журналов
- Повысить свои компетенции и научную эффективность
- Получить навык написания научных статей международного формата
- Получить новые знания и разобраться в тонкостях написания международных статей
- Научиться подбирать подходящие журналы и подавать статьи без посредников
- Структурировать свои знания и алгоритмизировать действия
- Понять свои ошибки и научиться правильно выстраивать структуру статьи
- Повысить качество своих работ и упростить их написание
- Получить признание и повысить свой рейтинг в научных кругах
- Получить мотивацию для написания статей и преодолеть свой страх и сложившиеся стереотипы
Почему стоит пойти на курс? Курс — это:
- источник информации в концентрированном виде, позволяющий сэкономить сотни часов вашего времени и средств на непоправимые ошибки публикации в хищнических изданиях
- пошаговое руководство по написанию статьи
- инструкция по использованию различных инструментов, облегчающих работу над публикациями
- ответы на все вопросы, которые возникают в процессе написания научной статьи, поддержка наставника
- повышение самооценки и осознание самоценности
Что ждет вас на курсе
44 урока в 6 логически завершенных модулях с подробнейшей информацией (пошаговое видео с инструкциями где что нажимать)
6 месяцев доступа к материалам и всесторонней поддержки на курсе (без выходных)
68 дополнительных материалов: чек-листов, инструкций, гайдов.
Закрытый чат в Телеграм для общения и обмена опытом
Бонус. 3 записи по 1,5 часа живых вебинаров-встреч в Zoom с концентратом информации и ответами на вопросы (экспресс-содержание курса)
на примере публикации моей статьи в бесплатном русскоязычном журнале Scopus Q2 (кейс-стади)
Итоговое задание в виде готовой статьи
Краткое содержание
программа курса
Модуль New 2023
Модуль New 2023
Альтернативы Scopus
Как проходить курс оптимальным образом
Перечень доступных баз. Специализация, отличия, преимущества и недостатки
Репозитории научных статей
Принципы работы в базах
Если доступ к статье закрыт: как открыть
Если не очень хорошо владеете английским языком: как читать
Результат:
— вы построите свою образовательную траекторию для оптимального прохождения курса и получения наилучшего результата
— получите самые актуальные знания и приемы для работы с зарубежными публикациями в условиях ограничения доступа к Scopus и Web of Science
Модуль 1
Модуль 1
Журналы
Наукометрия.
Импакт-фактор.
Процентиль.
Квартирование журналов Q1-Q4.
Индекс Хирша.
Недобросовестные журналы.
Журнальные ловушки для авторов.
Список исключенных журналов.
Список русскоязычных журналов.
Список журналов по теме статьи.
Подбор журнала в Scopus, Web of Science*, SJR, Mendeley
*доступ к Web of Science резидентам РФ временно не предоставляется
Результат:
— вы можете самостоятельно подбирать журналы с заданными параметрами для своих статей (БЕСПЛАТНАЯ публикация, требуемый квартиль, необходимый процентиль, издания на РУССКОМ языке),
— проверить любое поступившее вам предложение о публикации на предмет надежности журнала (индексируется ли журнал, находится ли он в зоне риска, не числится ли в списке исключенных изданий),
— контролировать рост своих показателей автора в любой наукометрической системе (узнать свой индекс Хирша в Scopus, Web of Science*, Google Scholar, отслеживать индексацию публикаций и цитирования ваших работ)
*доступ к Web of Science резидентам РФ временно не предоставляется
Модуль 2
Модуль 2
Статья
Отличия статей ВАК и РИНЦ от статей Scopus и Web of Science.
Структура IMRAD.
Страх чистого листа.
Источники данных.
Оптимизация работы с источниками.
Автоперевод.
Руководство ICMJE.
Диаграммы связей.
Особенности аннотации, введения, основного текста статьи и заключения.
Описание методов.
Результаты и обсуждение.
Введение и обзор литературы.
Работа с источниками литературы.
APA 6, APA 7, MLA 7, MLA 8, Garvard, Chicago, Vancouver style.
Автоматизация работы с библиографией.
Перекрестные ссылки в Word.
Библиоменеджеры.
Аннотация.
Цитируемые названия.
Релевантные ключевые слова.
Результат:
— вы можете работать в наукометрической базе Scopus, подбирать и упорядочивать литературу по своей теме, читать статьи на английском языке с помощью автоперевода
— вы можете составить план исследования, представляющего интерес для зарубежного журнала, сформулировать гипотезу, подобрать подходящие методы исследования, обозначить значимость полученных результатов для науки и практики, представить результаты проведенного исследования в виде научной статьи по структуре IMRAD
— вы легко и быстро работаете со списком использованных источников, легко форматируя их в необходимый формат, расставляя в требуемом порядке и формате по тексту и в списке литературы.
Модуль 3
Модуль 3
Публикация
Самостоятельная публикация.
Автоматические системы подачи статей.
Сопроводительное письмо.
Образцы писем.
Ошибки авторов.
Причины отказа в публикации.
Критерии оценки статей рецензентами.
Работа с рецензентами.
Профессиональный перевод
Результат:
— вы можете узнать все детальные требования к статье и сопроводительным документам по статье в выбранном журнале и избежать повторного обращения к переводчикам
— вы можете самостоятельно написать сопроводительное письмо и выбрать рецензентов
— вы можете сами отправить статью в выбранный журнал и получить решение редакции.
Доп.
модуль 4
Доп.
модуль 4
Методы исследования
Качественные и количественные методы исследований.
Эмпирические исследования.
Анализ.
Анкетирование, опрос.
Автоматизированные опросы.
Программный код для непрограммистов для автоматической отправки письма.
Интервью.
Контент-анализ.
Основы статистики простым языком.
SPSS-статистика.
Соавторство.
ResearchGate.
AcademiaEdu.
Тайм-менеджмент авторов научных работ
Результат:
— вы имеете представление о широком спектре методов исследования и можете выбрать направление для дальнейшего углубленного изучения, подходящего для вашей темы
— вы получили инструменты, помогающие в проведении научных исследований
— у вас есть понимание, как повысить уровень своих работ
Бонус.
Модуль 5
Бонус.
Модуль 5
Кейс успешной публикации в Q2 с подводными камнями
На примере публикации своей статьи показываю путь замысла статьи к полностью бесплатной и самостоятельной публикации в Q2
Личный кейс с акцентом на все нюансы, которые необходимо учесть при публикациях в высокорейтинговых журналах (в 3 записях Zoom-встреч).
Отзывы. На курсе пишут и публикуют статьи Q1-Q2-Q3-Q4, получают возможность выйти на защиту
Стоимость обучения
доступна оплата в тенге (для казахстана)
Энциклопедия Scopus
29 800 ₽
19 900 ₽
- 44 урока (60 видео)
- 68 дополнительных документов (чек-листы, инструкции, гайды)
- Чат Telegram для общения и ответов на вопросы
- Доступ ко всем материалам курса 6 месяцев
- Ответы на вопросы в чате
- Без проверки заданий
- Сертификат по запросу
- Бонус: разбор кейса БЕСПЛАТНОЙ публикации в РУССКОЯЗЫЧНОМ журнале Q2 (вы можете повторить!)
- Результат:
- - научитесь находить и выбирать высокорейтинговые журналы по требуемым вам параметрам
- - приобретете понимание специфики международных публикаций
- - повысите уровень написания своих работ
- - приобретете уникальные знания, которые будут выгодно отличать вас от других
Доступ к программе сразу после покупки
Подробное содержание
Модуль NEW-2023. «Альтернативы Scopus»
Урок 1. Информация для коллег. Как оптимально пройти курс
Урок 2. Перечень доступных баз. Специализация, отличия, преимущества и недостатки
Урок 3. Репозитории научных статей
Урок 4. Принципы работы в базах
Урок 5. Если доступ к статье закрыт: как открыть
Урок 6. Если не очень хорошо владеете английским языком: как читать
Модуль 1. «Журналы»
Урок 1. Как найти «правильные» журналы для публикации? Наукометрия. Что нам говорит квартиль журнал, его процентиль и импакт-фактор. Почему у ученого несколько индексов Хирша. Зачем вообще придумали этот Scopus и Web of Science.
Урок 2. Как проверить журнал? Хищники. Где найти актуальный список исключенных журналов. Как понять, что перед вами хищник. Как избежать ловушек, которые поджидают автора на пути публикации. Как по показателям журнала понять, что этот журнал скоро вылетит из базы.
Урок 3. Как найти издание по теме своей статьи в Scopus? Как получить доступ к Scopus. Как быстро найти журнал, который подходит по теме, не регистрируясь в Scopus. Как быстро подобрать журнал по показателям.
Урок 4*. Как найти издание по теме своей статьи в Web of Science? Как пользоваться Web of Science для поиска журнала. Как быстро подобрать журнал из базы Web of Science, не регистрируясь. Как найти журнал в Web of Science за 10 минут
*доступ к Web of Science резидентам РФ временно не предоставляется
Урок 5. Как найти в Scopus издание на русском языке. Как работать со списком индексируемых журналов.
Урок 6. Как найти в Web of Science* издание на русском языке. Что делать, если не нашли подходящее русскоязычное издание.
*доступ к Web of Science резидентам РФ временно не предоставляется
Урок 7. Как использовать SJR для подбора журнала. Как за 30 секунд найти аналог журнала. Как перепроверить SJR
Урок 8. Как нам поможет Mendeley для подбора журнала. Почему это хороший способ, чтобы подобрать журнал.
Урок 9. Что еще важно принимать во внимание, выбирая журнал. Резюме и итоги модуля. Чему научились. Чему еще предстоит научиться. Итоговое задание.
Итоговое задание по всему модулю
Модуль 2. «Статья»
Урок 1. Чем статья ВАК или РИНЦ отличается от статьи Scopus или Web of Science. Можно ли ВАК-статью переделать в Scopus-статью.
Урок 2. Как написать статью для индексируемого журнала. Почему мне поможет структура IMRAD. На что обратить особое внимание при написании статьи. Каких ошибок автора не стоит совершать.
Урок 3. Как собрать информацию для научного исследования. Какой может быть информация для анализа. Как анализировать данные. Где можно поискать бесплатные и даже обработанные данные. Как систематизировать собранные материалы.
Урок 4. Как работать с источниками в Scopus, Web of Science, Mendeley. Как собрать подборку статей и легко написать по ним свою работу. Как работать в базах, если я плохо знаю английский язык. Как сэкономить десятки тысяч долларов на чтении платных статей.
Урок 5. Как описать раздел «Материалы и методы» в статье. Какие примеры могут мне помочь в описании методов. Что важно там описать. На что обратить внимание.
Урок 6. Как писать раздел «Результаты и обсуждение». На что обратить внимание. Что такое ограничения исследования. Как интерпретировать полученные результаты. Кого привлекать к «обсуждению».
Урок 7. Как писать раздел статьи «Введение». Кого цитировать во введении. Зачем цитаты во введении, сколько их должно быть.
Урок 8. Как упростить работу с литературой. Где указывать источники литературы в круглых скобках, где в квадратных, где нужен год издания, где указывать страницу, где фамилию, а где фамилию с инициалами. В статье должен быть алфавитный порядок источников или по мере их появления в тексте. Как автоматизировать работу с источниками. Какой есть способ работы с литературой в обычном редакторе Word. Какой библиоменеджер удобнее.
Урок 9. Как написать аннотацию, чтобы статью читали и цитировали. Что обязательно нужно написать в своей аннотации. Что писать в аннотации не следует.
Урок 10. Как сформулировать название и подобрать правильные ключевые слова. Какие названия выглядят привлекательными для редакторов. Какие ключевые слова следует использовать, чтобы статью цитировали.
Урок 11. Что еще важно принимать во внимание, когда пишите статью. Резюме и итоги модуля. Чему научились. Чему еще предстоит научиться. Итоговое задание.
Итоговое задание во всему модулю
Модуль 3. «Публикация»
Урок 1. Как самостоятельно передать статью на публикацию. Как работать в автоматических системах подачи. Какие ловушки вас там могут поджидать.
Урок 2. Где найти надежного переводчика. Что ожидать от перевода. Как убедиться, что сделан хороший перевод. Что еще, кроме статьи, нужно перевести.
Урок 3. Что писать в сопроводительном письме. Какие формулировки использовать. А что не стоит писать.
Урок 4. Как работать с рецензентами. Где и как выбрать рецензента.
Урок 5. На что обращают внимание рецензенты и редактор. Как они проверяют статью, по каким критериям оценивают.
Урок 6. Что происходит со статьей в редакции. Кто принимает решение о публикации статьи. Каких типичных ошибок не стоит совершать.
Урок 7. Что еще важно принимать во внимание, когда отдаете статью на публикацию. Резюме и итоги модуля. Чему научились. Чему еще предстоит научиться. Итоговое задание.
Итоговое задание по всему модулю
Дополнительный модуль 4. «Методы исследований»
Урок 1. Какие методы исследований мне пригодятся в перспективе. На каком методе мне сконцентрироваться, чтобы достичь наилучших результатов.
Урок 2. Как я могу использовать опрос и анкетирование в своей работе. Где собирать данные. Как сделать так, чтобы данные сами обрабатывались и были представлены в виде диаграмм. Как за 10 минут без знаний в программировании запрограммировать автоматическую отправку письма с подарком для респондентов и не заботиться об отправке писем.
Урок 3. Как мне поможет контент-анализ при проведении исследований. Что я могу сделать уже сейчас, чтобы получить данные для своей статьи.
Урок 4. Что я должен знать из статистики, чтобы повысить уровень своих публикаций. Как я могу быстро разобраться в основах статистики. Какие программы я могу использовать для обработки статистических данных.
Урок 5. Где найти соавторов, которые помогут мне опубликоваться в Scopus или в Web of Science. Где, кроме блогов Натальи Киреевой, черпать инсайдерскую информацию о зарубежных публикациях.
Урок 6. Как все успеть. Как авторы обычно пишут статьи. Какие техники и технологии тайм-менеджмента могут помочь авторам. Как с наименьшими затратами времени писать статью. Как начать писать статью. Как дописать статью. Как планомерно работать над статьей.
Урок 7. Что еще важно принимать во внимание, когда проводите исследование. Резюме и итоги модуля. Чему научились. Чему еще предстоит научиться.
Итоговое задание.
Итоговое задание по всему курсу: готовая статья
Бонус. Модуль 5. Кейс-стади. На примере своей БЕСПЛАТНОЙ публикации в Q2 разбираю путь от замысла статьи до ее индексации в Scopus
Урок 1. В прямом эфире показываю, как выбрать журнал для своей статьи, на что обратить внимание, как выбрать русскоязычные и бесплатные журналы. Кейс
Урок 2. В прямом эфире показываю, на что обратить внимание при написании совей статьи. Как писать введение, основной текст, заключение, как написать привлекательную аннотацию. Кейс
Урок 3. В прямом Эфире отправляем статью в редакцию журнала и работаем с замечаниями рецензента. Кейс
Задания на отработку навыков
Еще отзывы и результаты
Готовы начать?
Стартуем!
И еще отзывы и результаты:
Наталья, курс по наукометрическим базам - это Ваша гигантская работа! Поздравляю Вас с данным курсом. Очень благодарна, что Вы с открытой душой делитесь своими знаниями и наработками. Информация настолько понятна и отлично структурирована, что видно вложенное время и любовь к своему делу. Для меня было новым почти всё. Единственное, где я отлично умею искать информацию - это eLibrary, остальное стало открытием, захотелось писать статьи. И правда, страшно, потому что все говорят, что надо печататься в зарубежных изданиях, и никто не объясняет, как это сделать) Спасибо Вам! Успехов!
Светлана Кузьминых
зам.зав.кафедрой, ГУУ, Москва
Лет 20 назад я училась в аспирантуре, но бросила. Теперь хочу все же защитить диссертацию. А это дорогое удовольствие. Чтобы сэкономить на публикациях, я решила разобраться, как самостоятельно публиковать статьи за рубежом. На курсе я получила всю необходимую информацию, получила ответы на все свои вопросы (а их у меня было очень много), написала статью и самостоятельно сделала подачу в журнал! А ведь раньше мне это казалось просто невозможным! Спасибо Наталье за ее внимательное отношение к ученикам, ответы на абсолютно все вопросы и просто человеческую поддержку!
Татьяна Литвиненко
аналитик, соискатель ученой степени
Что было для меня самым ценным в курсе. То, что я теперь я не слушаю слухи коллег, а разбираюсь во всем сама. Найти бесплатный журнал Scopus на русском языке? Пожалуйста! Провести исследование по примеру статьи, опубликованной в первом квартиле? Легко! Когда понимаешь, что в итоге должно получиться, вопросы отпадают сами собой. А если появляются новые, то Наталья сразу отвечает на них с подробным объяснением.
Наталья
педагог-психолог, Воронеж
Статью написала за 1,5 месяца, не дожидаясь окончания курса. Что-то я уже знала, но оказалось и много того, о чем я даже не задумывалась. На переосмысление мне потребуется некоторое время, и я уверена, что мои работы выйдут на качественно новый уровень. Задумки новых статей для Q1-Q2 уже есть.
Ирина
кандидат экономических наук, Тюмень
У вас классно получается, благодаря вам я написала статью. Вы отлично мотивируете))) Даете энергию какую-то положительно зараженную. Можно еще один курс по написанию диссертации добавить. Мне кажется, у вас получится отлично консультировать аспирантов по написанию диссертации. У вас все данные есть, главное – желание помочь другим!
Aigul
Kazakhstan, Almaty
Сегодня отправила еще одну статью. Написала сопроводительное письмо, как вы учили))) Вроде отлично все, теперь буду ждать. Спасибо Вам большое! Без Вас я бы не сделала!
Aigul
Kazakhstan, Almaty
Автор методики и лектор курса
Киреева Наталья Сергеевна
- Кандидат экономических наук, защитилась в 25 лет
- доцент РЭУ им. Г.В. Плеханова с 2008 года
- Автор монографий, учебных пособий, научных статей ВАК, Scopus/WoS (ORCID автора)
- Индекс Хирша — 13 (публикации в РИНЦ)
- 100 п.л. научных работ
- Основатель проекта «Конструктор научной карьеры» (с 2018 г.), выпускниками программ которого стали более 2000 человек
- докторант кафедры логистики (2010-2014)
- зам.зав.кафедрой по научной работе (2006-2013)
- зам.декана факультета МВА (2010-2015)
- 26 лет в образовании
- Опыт редакционной работы — научный консультант журнала в ИД «Гребенников»
- Член редакционного совета журналов ВАК «Вопросы инновационной экономики» и «НИР. Экономика фирмы»
- Член Ассоциации спикеров СНГ
- Член Российского общества «Знание»
Как проходит курс
Предзаписанные уроки на платформе + записи живых встреч в Zoom
- Видеоуроки и задания доступны в вашем личном кабинете на платформе Getcourse
- Видео можно смотреть как с компьютера, так и со смартфона
- Поддержка автора курса: вы можете задавать вопросы в форме обратной связи на платформе — я оперативно отвечаю на все вопросы по курсу.
- Встречи с автором курса на платформе Zoom с концентратом информации и ответами на вопросы записываются. Вы сможете задавать вопросы и пересмотреть в записи
Пошаговые видео и методические материалы + чат в Телеграм с ответами на вопросы
- На каждый урок 1-3 видео средней продолжительностью 8 минут
- 4 полноценных модуля, у каждого из которых есть измеримый результат
- Видео (форматы: скринкаст и «говорящая голова») сопровождается текстом и презентацией — 42 видео
- Огромный банк дополнительных уникальных материалов и полезных ссылок на сторонние ресурсы, помогающие авторам уверенно разобраться во всех нюансах написания научных статей — 68 чек-листов, инструкций, гайдов, книг
- Чат в Телеграм, где вы сможете обмениваться полезными материалами и получать поддержку единомышлеников
Что дает курс
- Увеличите количество публикаций
- Станете увереннее в себе, повысите самооценку
- Сделаете серьезные шаги для защиты ДИССЕРТАЦИИ
- Увеличите индекс Хирша
- Станете больше зарабатывать
- Легко сможете продлевать контракт и выполнять требования на работе
- Начнете делать то, что раньше казалось невозможным
- Будете работать эффективнее, в рабочее время, а не за счет отдыха
- Будете лучше себя чувствовать, соблюдая баланс в занятиях наукой
- Сможете участвовать в НИРах и получать гранты
- Повысите свой статус ученого и приобретете уважение коллег
Вы с нами?
Ответы на наиболее частые вопросы
Я живу в Казахстане и хотела бы оплатить курс в тенге. Это возможно?
Да, конечно! Мы подключили возможность оплаты в национальных валютах. После создания заказа можно выбрать способ оплаты картой Казахстана.
Я живу в Германии. Мне этот курс подойдет?
Да, это курс международного формата. Курс рассчитан на всех, кто хочет научиться писать статьи и публиковаться в изданиях международного уровня, признанных достойными включения в крупнейшие наукометрические базы Scopus и Web of Science. Доступна оплата картами зарубежных банков.
Web of Science в России заблокирован. Что делать?
Повышать свое мастерство! Принципы написания и публикации статей не поменялись. По работе в системе Web of Science в курсе 2 урока (из 38 уроков) и ряд упоминаний в других уроках первого модуля наравне со Scopus. С аффилиацией в российском учреждении воспроизвести подбор издания Web of Science (индексирует 23 тыс. изданий) не удастся. Другая крупнейшая база Scopus (индексирует более 42 тыс. изданий) на территории России функционирует, в курсе также приводятся способы работы без привязки к образовательным учреждениям (пользоваться может любой желающий). На территории Казахстана нет ограничений по пользованию наукометрическими базами Scopus/WoS
У меня нет доступа к наукометрическим базам. Будет ли мне полезен этот курс?
Однозначно! Параллельно с работой в наукометрических системах я привожу способы, как работать с индексируемыми статьями, если у вас нет доступа к Scopus или Web of Science*. Часть возможностей Scopus доступна и для незарегистрированных пользователей. Есть аналоги систем, где собираются индексируемые статьи. В курсе я специально акцентирую внимание на возможности для участников без доступа к Scopus или Web of Science* (*для резидентов РФ доступ к базе Web of Science не предоставляется)
Я не владею английским языком. Этот курс мне подойдет?
Вам не будет препятствовать незнание английского языка: курс идет на русском языке для русскоязычной аудитории, не владеющей английским в совершенстве (уровень Вeginner (начинающий) — достаточный уровень для изучения информации и написания статьи). Если вы уже писали статьи, то незнание языка ни в коей мере не будет для вас препятствием. Практика показывает, что писать статью лучше на русском, а потом отдать ее в профессиональный перевод.
P.S. Основную терминологию (ключевые термины) по своей специальности придется все же выучить. Это ускорит работу. И повысит ваш уровень))
Я еще никогда не писала научных статей, но хотела бы научиться. Мне этот курс подойдет?
Вы сразу научитесь писать хорошие статьи, и переучиваться не придется. Перед глазами у вас будут образцы статей из индексируемых журналов, и вы сразу будете ориентироваться на них и перенимать лучший опыт. Однако, если уровень английского ниже Intermediate, то будет сложно осваивать сразу и написание статей и разбираться с содержанием текстов. Поэтому рекомендую этот курс для тех, кто хочет освоить статьи с «0», но владеет языком на уровне не ниже Intermediate. Если есть опыт написания статей, то уровень владения языком не важен.
У меня нет времени, очень большая нагрузка, смогу я учиться на курсе?
Вы сможете посмотреть только 3 вебинара по 1,5 часа и все поймете, а необходимые вам вопросы точечно проработаете в записанных лекциях — на это потребуется минимум времени. Если хотите подробно, то еще 33 урока записаны на платформе, и вы ничего не пропустите: в любой удобный момент вы сможете заниматься по своему графику.
Конструктор научной карьеры
ИП Киреева Наталья Сергеевна
ИНН 770407504870
ОГРНИП 320774600175305
Контакты
KireevaOnline.ru
E-mail: info@kireevaonline.ru
Телефон: +7 (916) 276-27-37
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: FAQ